Пятница, 22.11.2024, 10:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на сайт игры 3 мир Война Королей
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат
200

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Главная » 2011 » Январь » 21 » Старт за Гнома
23:42
Старт за Гнома
Сегодня хочу рассказать Вам, как правильно начать играть за рассу Гномы.

Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома?
Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:

1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день.
2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.

Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить, нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:

А как мне определить что игрок мертвый?

Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».

Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и ферм,а за счет фарма.

Поэтому начинай строить казарму!

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….

Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо, если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

Просмотров: 648 | Добавил: Ricko1218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Интересное:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика посещений Game's TOP-100 Counter


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz