Сегодня хочу рассказать Вам, как правильно начать играть за рассу Гномы. Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома? Стоит, только при нескольких немаловажных условиях: 1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день. 2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.
Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то
регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи
деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить,
нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос: А как мне определить что игрок мертвый? Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».
Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно
обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале
за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и
ферм,а за счет фарма. Поэтому начинай строить казарму!
Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь
по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и просишь
подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса.
Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше
ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и
быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к.
тебе соаловцы прислали Начинаем развивать склад. Когда количество
ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем
про топорщиков. И фарм, фарм, фарм…. Потом строим мастерскую 1
уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов
разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома,
так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если
такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний
эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали
потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно
(в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть
склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные
ресурсы). Таким образом вы определили в развитии всех соседей
ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на
постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо,
если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и
уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то
кормушкой.
|