Суббота, 18.05.2024, 08:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на сайт игры 3 мир Война Королей
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат
200

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Главная » 2011 » Январь » 21 » Отец Третьего Мира
23:40
Отец Третьего Мира
Думаю никому не секрет, что корни игры «Третий Мир Война Королей» прорастают из Травиана.
В начале расскажу немного об игре, а потом выражу своё мнение.

Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная «Travian Games GmbH». Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.
В Травиане существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игре определить наиболее подходящий для игрока народ.

Вот краткие характеристики народов, подробнее можно прочитать на сайте игры:

Особенности Римлян:
Одновременное строительство полей и зданий
Высокий бонус в защите из-за стены
Торговец может нести 500 единиц сырья
Сильная пехота, средней силы кавалерия
Развитие дорого и отнимает много времени

Особенности Галлов:
Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан
Средняя защита благодаря изгороди
Торговец может нести до 750 единиц сырья
В два раза больше тайник
Дорогие орудия
Дешевые поселенцы

Особенности Германцев:
Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 80%
Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне
Торговец может нести 1000 единиц сырья
Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется очень мало времени
Слабы в защите

Две недели назад зерегился в игре, на шестом сервере. С первых минут игры я был шокирован продумкой игры:
Во-первых, я сразу заметил тот факт, что игра не лагает, что не может не радовать
Во-вторых, скорость постройки(развитие фермы на первый уровень 3 минуты).
В-третьих, явное отличие одной рассы от другой.
В-четвертых, очень удобная панель управления военными действиями.

Поиграв две недели, я сформировал небольшое мнение по поводу рас(у меня было три аккаунта, с разными рассами):
По скорости развития выигрывает Германец, не смотря на то что одновременно можно строить два здания, а не три как у Римлян,так как уже на второй день можно начать строить армию и идти в набеги, от которых русурсы будут сыпатся рекой ))).
Если у вас времени хватает только на развитие деревни. То стоит выбрать Галлов. Изюминкой этой рассы является копканы, которые ловят вражескую армию(до 200 воинов, что очень много на начальной стадии развития). Врагу будет просто жалко терять своих солдат, и он не рескнет напасть на Вас.
А теперь поговорим о самой сложной рассе «Римляне». Все пишут, что Рим- это расса для опытных игроков. Я покаместь не понял в чем сложность этой рассы, может в дальнейшем всё прояснится. А по поводу развития, то очень неплохой темп,только вот армия дорогая и ресурсов постоянно не хватает.

Вывод: Ощущения не передаваемые, в это надо играть собственными руками !

Просмотров: 708 | Добавил: Ricko1218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Друзья сайта

Интересное:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика посещений Game's TOP-100 Counter


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz